Тел: 8-(800)-555-82-34 8-(495)-215-16-62 Адрес: г. Москва, Ленинградское ш., д. 21
 Наши телефоны: 8-(800)-555-82-34 или 8-(495)-215-16-62
помогите определить, 1426 | Василий, 32 | 12.09.2008 БФ Движение

помогите определить

1426 | Василий, 32 | 12.09.2008

Вопрос:

Недавно обратил внимание, что мой друг, како-то странный. Дошел неясный слух, что употребляет героин. Не поверил. Ведь вместе служили вместе воевали.Вчера решил проверить сам. Он какой-то не такой. Зрачки в точку, а солнца нет. Все о детстве вспоминает, Глупо улыбается. Рассказал ему специально глупый анекдот про наркош - ржал истирически минут 10. Сделал себе какую-то глупую татушку во всю руку. ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО? ВЕДЬ ОН МОЙ ДРУГ И БРАТ!!!!!

Ответ:

Василий, сочетать наркотики с обычной жизнью можно на первой стадии заболевания. Затем зависимость усугубляется, проблемы и потери нарастают, как снежный ком. Вы можете у него прямо спросить, употребляет ли он наркотики и как он к ним относиться? Это самый лучший способ не додумывать за другого человека. Для начала, сами осознайте степень проблемы. Начните собирать информацию о самом заболевании – химической зависимости, методах реабилитации, возможных последствиях употребления ПАВ для наркомана и его окружения. Затем предложите вашему другу начать лечение. Поговорите с ним, не упрекая и не обвиняя его. Поговорите с его родными и близкими, объясните им серьезность проблемы.