Тел: 8-(800)-555-82-34 8-(495)-215-16-62 Адрес: г. Москва, Ленинградское ш., д. 21
 Наши телефоны: 8-(800)-555-82-34 или 8-(495)-215-16-62
героин, 660 | юлия, 0 | 11.07.2007 БФ Движение

героин

660 | юлия, 0 | 11.07.2007

Вопрос:

Здравствуйте! Перечисленные признаки относятся только к применению героина через инъекции илли его можно употреблять другим способом?если да, то каким? Если заметила эти признаки у мужа, то что делать? Как избавиться от этого? какие последствия? Какие я должна действия предпринять?

Ответ:

Юлия, здравствуйте. Видимо, Вы ссылаетесь на ответ, данный ранее, но, к сожалению, у меня нет этой части диалога и поэтому я постараюсь дать ответ на те части вопроса, которые понял.
  1. Если у Вас есть подозрения, что муж употребляет наркотики, то есть возможность приобрести в аптеке тест (мульти или конкретно на опиаты) и предложить ему провериться. Все остальные способы – догадки, которые до последнего момента так и останутся догадками.
  2. Перестать употреблять наркотики ваш муж сможет, только если обратится за помощью к специалистам т.к. самостоятельно «завязать» с наркотиками невозможно. Для того, чтобы это произошло ему нужно осознать, что он болен и попросить о помощи. К сожалению, это длинный, нелегкий и чрезвычайно трудный путь, на котором больше всего страдают именно близкие. С вашей стороны Вы можете лишь начать заниматься собой – пойти на группы для родственников наркозависимых под названием Нар-Анон.